Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Одобрена новая концепция застройки намывной территории на Васильевском острове

11 апреля 2014, 17:47 UTC+3 Светлана Афонина
Инвестор отказался от идеи создания в северной части намыва делового квартала, отдав территорию под жилье
Поделиться
Материал из 1 страницы
Реклама
Пропустить рекламу
{{$root.cfg.modules.slider.galleryTable_1114765.stepNow *12 +1}} - 2 из {{$root.cfg.modules.slider.gallery_1114765.sliderLength-1}}
1
...
{{item.num+1}}
...
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1114765'].sliderLength - 1}}
{{$root.cfg.modules.slider['gallery_1114765'].sliderLength - 1}}
+
Концепция застройки намывной территории на Васильевском острове
© ИТАР-ТАСС/Светлана Афонина
Концепция застройки намывной территории на Васильевском острове
© ИТАР-ТАСС/Светлана Афонина

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 11 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Градостроительный совет при правительстве Санкт-Петербурга одобрил в целом новую концепцию застройки территорий будущего намыва в западной части Васильевского острова. Как передает корр. ИТАР-ТАСС с заседания, инвестор отказался от идеи создания в северной части намывного участка делового квартала с высотными башнями. Территорию отдали под жилую застройку.

"В целом нежилой застройки в северной части стало гораздо меньше: около 455 тыс. кв. м, жилья - 700 тыс. кв. м, - сказал представлявший проект Александр Викторов. - Мы предполагаем, что жилая застройка премиум-класса разместится ближе к береговым линиям, за ней - зеленые зоны, садики и школы, а за ними - еще массив жилой застройки, классом ниже". Жилые здания будут иметь высоту в основном 7-8 этажей, с башнями до 18 этажей.

"Элитное жилье составляет около двух процентов рынка, а эконом-класс на этой территории никто строить не будет. Выбор невелик: комфорт- класс и его модификации, а остальное зависит от застройщика", - сообщил журналистам председатель совета директоров "Терра Новы" Лев Пушканский.

Планы застройки намывной территории

Центральной частью будущего намыва станет действующий Морской вокзал, принимающий круизные лайнеры. Справа и слева от него, вдоль береговых линий, появятся жилье и объекты социальной инфраструктуры. Две части намыва - южную и северную - условно отделят друг от друга речным каналом с яхт-клубом. В глубине территории, ближе к Западному скоростному диаметру (ЗСД), запланированы нежилые зоны, в которых появятся торговые центры, больница и объекты инженерной инфраструктуры (котельные, подстанции).

Функции всех нежилых зданий пока не определены. Возможно, здесь разместится выставочный комплекс Военно-морского салона, сказал Викторов.

Набережные планируется сделать с пирсами, пешеходными зонами и велосипедными дорожками - их планируется "приподнять" над уровнем воды для дополнительной защиты от наводнений. По всему периметру намыва, по набережным, предусмотрено движение общественного транспорта.

Общая площадь намыва составит 414,6 га. По уточненным данным, здесь появится 1,8 млн кв. м жилья для 60,3 тыс. человек. Также планируется построить садики для 2,3 тыс. воспитанников и школы для 6,5 тыс. учеников. По территории пройдет центральный участок платной трассы Западного скоростного диаметра (со съездом на намыв), также в планах - станция метро "Морской фасад" (в южной части).

Проект реализует компания "Терра Нова" (по сообщениям открытых источников, входит в холдинг First Quantum, который связывают с Виталием Южилиным). Она занимается намывом территорий и продажей их девелоперам. В 2006 году "Терра Нова" на торгах купила 477 га Финского залива за 5,35 млн долларов.

По словам Пушканского, на данный момент образовано 170 га территории - часть на юге, часть в центре и незначительный участок северной части. "С очень высокой вероятностью, в этом году будет намываться южная часть, а север - позже", - сказал он. Большая часть намыва уже распределена между девелоперами, в частности, на юге работают 5 застройщиков.

Проданы и те участки, что еще не существуют физически, отметил Пушканский. "Есть подписанные контракты на ту часть, которая не намыта, - сказал он. - Юг практически весь реализован, центральная часть - условно половина, по северу окончательных контрактов пока нет". Компания не озвучивает объема вложенных инвестиций, а также общую стоимость проекта. Окончательный срок завершения проекта намечен на 2020-е годы, резюмировал Пушканский.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама