Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Росавтодор вдвое увеличит объем финансирования на ремонт дорог в Ленинградской области

14 октября 2015, 10:14 UTC+3
Чтобы привести в порядок трассы, в 2016 году планируется освоить 14,3 млрд рублей против 7,9 млрд рублей в 2015 году
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Митя Алешковский

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 14 октября. /ТАСС/. В 2016 году ФКУ "Севзапуправтодор" (входит в структуру Росавтодора) планирует существенно увеличить финансирование работ по реконструкции и содержанию дорог в Ленобласти, пишет "Коммерсантъ" со ссылкой на слова заместителя начальника ФКУ Дмитрия Кузнецова. На эти цели в 2016 году запланировано 14,3 млрд рублей против 7,9 млрд рублей (общая протяженность отремонтированных дорог - 312 км), потраченных в 2015 году. По его словам, инвестиции будут расти и дальше, поскольку к 2020 году ведомство намерено увеличивать годовой объем строительства.

В настоящее время готова проектная документация для строительства и реконструкции шести объектов: трассы "Сортавала" на участке 131-153 км, "Скандинавия" - участок 65-100 км, "Кола" на участке 51-68 км, строительство путепровода на 672-м км трассы М-10 "Россия", путепровода через железную дорогу на 408-м км трассы А-114 "Вологда - Новая Ладога" и реконструкция путепровода через железную дорогу на 105-м км трассы А-121 "Сортавала". По словам Кузнецова, в 2016 году запланирован ремонт 134 км на сумму 2,158 млрд рублей и капремонты на 68 км на сумму 2,256 млрд рублей. Таким образом, планируется отремонтировать 202 км, на сумму 4,435 млрд.

Что касается ремонтных работ на КАД, то, по словам заместителя директора ФКУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО, управляет Кольцевой автодорогой) Андрея Казанцева, в следующем году на трассе планируется заменить около 700 тыс. кв. м асфальта, что обойдется в 900 млн рублей. Какие именно участки скоростной магистрали уйдут на ремонт, господин Казанцев не уточнил, сообщив, что соответствующая программа работ пока разрабатывается.

Высокий объем ремонта и постоянные пробки на Кольцевой представитель ДСТО объясняет ее сверхзагруженностью: при составлении проекта интенсивность движения на магистрали к 2020 году должна была составить 135 тыс. автомобилей в сутки, но на некоторых участках она уже достигает 240 тыс. автомобилей в сутки, заявил Казанцев.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Реклама