Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путин поручил подготовить программу санации Объединенной двигателестроительной корпорации

22 ноября 2013, 19:46 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин поручил подготовить программу санации Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/.

"Несмотря на то, что выручка корпорации в течение последних лет активно растет - она остается убыточной из-за долгов, унаследованных от вошедших в нее предприятий", - сказал он на совещании по вопросам производства двигателей для авиационной промышленности.

"Прошу подготовить программу санации компании", - потребовал президент. В этой программе, по мнению президента, необходимо предусмотреть меры по снижению долговой нагрузки и производственных издержек, а также предусмотреть оптимизацию портфеля ОДК.

Путин обратил внимание на необходимость для корпорации наращивать производство двигателей, сертифицированных по международным требованиям и стандартам. "Безусловно, это сложная и длительная процедура, но именно она открывает нам новые международные рынки", - заметил глава государства.

Он подчеркнул, что ОДК серьезно продвинулась в создание и расширение линейки вертолетных двигателей. Темпы создания двигателей для гражданской авиации, по мнению президента, также можно нарастить. "Что касается гражданской авиации, то здесь один наших ключевых приоритетов - новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины уже готов и проходит испытания", - сказал Путин, подчеркнув, что важно не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступать к серийному производству.

Президент также поставил задачу обеспечить независимость российского авиастроителя от зарубежных производителей двигателей и поставок импортных комплектующих. "Пока что доля импорта в некоторых случаях достаточно высока. Например, по отдельным вертолетным двигателям доля импортных комплектующих может достигать 80 проц, - отметил президент. - Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства".

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама