Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Путин поручил подготовить программу санации Объединенной двигателестроительной корпорации

22 ноября 2013, 19:46 UTC+3 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Поделиться
Материал из 1 страницы
© ИТАР-ТАСС/Марина Лысцева

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 22 ноября. /ИТАР-ТАСС/. Президент России Владимир Путин поручил подготовить программу санации Объединенной двигателестроительной корпорации /ОДК/.

"Несмотря на то, что выручка корпорации в течение последних лет активно растет - она остается убыточной из-за долгов, унаследованных от вошедших в нее предприятий", - сказал он на совещании по вопросам производства двигателей для авиационной промышленности.

"Прошу подготовить программу санации компании", - потребовал президент. В этой программе, по мнению президента, необходимо предусмотреть меры по снижению долговой нагрузки и производственных издержек, а также предусмотреть оптимизацию портфеля ОДК.

Путин обратил внимание на необходимость для корпорации наращивать производство двигателей, сертифицированных по международным требованиям и стандартам. "Безусловно, это сложная и длительная процедура, но именно она открывает нам новые международные рынки", - заметил глава государства.

Он подчеркнул, что ОДК серьезно продвинулась в создание и расширение линейки вертолетных двигателей. Темпы создания двигателей для гражданской авиации, по мнению президента, также можно нарастить. "Что касается гражданской авиации, то здесь один наших ключевых приоритетов - новый среднемагистральный пассажирский самолет МС-21. Знаю, что демонстрационный двигатель для этой машины уже готов и проходит испытания", - сказал Путин, подчеркнув, что важно не затягивать его сертификацию, чтобы в запланированные сроки приступать к серийному производству.

Президент также поставил задачу обеспечить независимость российского авиастроителя от зарубежных производителей двигателей и поставок импортных комплектующих. "Пока что доля импорта в некоторых случаях достаточно высока. Например, по отдельным вертолетным двигателям доля импортных комплектующих может достигать 80 проц, - отметил президент. - Нужно развивать собственную компонентную базу, повышать глубину локализации производства".

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама