18 сентября 2015, 06:09
Футбол в России

Лига: РФПЛ сможет говорить со спонсорами с позиции силы после чемпионата мира 2018 года

Сергей Прядкин. Валерий Шарифулин/ ТАСС
Сергей Прядкин

Ранее РФПЛ подписал контракт на три года о титульном спонсорстве со страховой компанией "Росгосстрах"

МОСКВА, 18 сентября. /Корр. ТАСС Илья Андреев, Антон Рассказов/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) сможет говорить с потенциальными спонсорами с позиции силы после чемпионата мира 2018 года, который пройдет в России. Об этом ТАСС заявил президент РФПЛ Сергей Прядкин.

Ранее РФПЛ подписал контракт на три года о титульном спонсорстве со страховой компанией "Росгосстрах". Также Прядкин объявил об оформлении соглашения, по которому права на показ матчей чемпионата на три сезона перейдут компании "НТВ-Плюс". По словам главы РФПЛ, альтернативных предложений у лиги не было.

На вопрос, когда лига сможет говорить с потенциальными спонсорами с позиции силы, Прядкин ответил: "После чемпионата мира 2018 года. В первую очередь, появится инфраструктура, что создаст комфорт для болельщиков. Плюс это повысит качество игры. После этого будет и позиция силы. Уверен, такое будет. Мы будем выбирать из нескольких спонсоров".

Согласно контракту с "НТВ-Плюс", лига будет получать от вещателя 1,98 млрд рублей в год. "Конечно, нам хотелось большего. Но, к сожалению, очереди на покупку медиаправ у нас не было. Конечно, это нас смущает, но, наверное, это объективно. У нас в общем не так развито платное телевидение, как на Западе", - прокомментировал ситуацию Прядкин.

Собеседник ТАСС сообщил, что лиге пока не удалось подписать спонсорский контракт с пивной компанией, как это анонсировалось. "У нас был тендер, которая проводила одна из компаний, был установлен срок. Но, к сожалению, ей не удалось никого привлечь. Сейчас в этом направлении работает уже коммерческий комитет РФПЛ", - объяснил ситуацию президент РФПЛ.

По словам Прядкина, лига планирует привлечь новых спонсоров до конца текущего сезона, однако, учитывая экономическую ситуацию в стране, вести переговоры очень сложно. "Рекламные бюджеты многих компаний сильно сократились. Но мы продолжаем работать в этом направлении. Создан коммерческий комитет в РФПЛ, в котором работают не только представители лиги, но и клубов", - сказал он.