20 февраля 2016, 09:05
КХЛ

Дмитрий Чернышенко: время для изменения фирменного стиля КХЛ было выбрано верно

Дмитрий Чернышенко . Александр Щербак/ ТАСС
Дмитрий Чернышенко

"Это связано с тем, что в этом сезоне наша страна принимает чемпионат мира, и нам нужно учитывать интересы нашей сборной", - пояснил президент лиги

МОСКВА, 20 февраля. /ТАСС/. Время для изменения фирменного стиля Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) было выбрано верно. Такое мнение журналистам высказал президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

Презентация нового фирменного стиля лиги состоялась в субботу в Москве. Отмечается, что в основе нового стиля КХЛ лежит принцип монохромности. Многоцветность уступает место сочетанию черного и стального (зеркального) цветов, которое ассоциируется с шайбой на блестящем льду, лезвием конька.

"Сама необходимость корректировки стиля в больших компаниях была очевидной. Лиге уже восемь лет. Все эти годы у нее был прекрасный образ, который претерпел незначительные изменения. Изменение же цвета отвечает стремлению соответствовать тем задачам, которые стоят в стратегии лиги, - сказал глава КХЛ. - Ощущается ее расширение, становление, устойчивость, поэтому такое обновление не только к лицу лиги, но и привлекает ее внимание. И накануне плей-офф, когда огромное внимание зрителей будет приковано к хоккею, это самое верное время, выбранное для представления нового стиля в целях расширения аудитории".

Первый показ линейки фирменной одежды КХЛ состоится в воскресенье в Ледовом дворце ЦСКА перед первым матчем 1/8 финала Кубка Гагарина со "Слованом".