7 апреля 2016, 17:51

"Матч ТВ" и Globo договорились о сотрудничестве при освещении Олимпиады-2016

Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки и двукартный чемпион мира в составе сборной Бразилии Роналдо. Пресс-служба компании "Экспоконтент"
Генеральный продюсер "Матч ТВ" Тина Канделаки и двукартный чемпион мира в составе сборной Бразилии Роналдо
"На Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро прибудет практически вся команда "Матч ТВ", - сообщили ТАСС в пресс-службе компании "Экспоконтент"

МОСКВА, 7 апреля. /ТАСС/. Российский телеканал "Матч ТВ" начинает сотрудничество с бразильской медиа-группой Globo. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании "Экспоконтент", которая является официальным представителем каннского телерынка MIPTV в России и других странах СНГ.

"На MIPTV также при содействии "Экспоконтента" были достигнуты договоренности между российским спортивным телеканалом "Матч ТВ" и крупнейшей в Латинской Америке медиа-группой Globo относительно освещения летних Олимпийских игр 2016 в Рио-де-Жанейро и чемпионата мира по футболу 2018 в Москве", - сказали в пресс-службе. "После состоявшей в рамках MIPTV сессии с участием легенды мирового футбола и ныне комментатора телеканала Globo Sports Роналдо состоялось знакомство генерального продюсера "Матч ТВ" Тины Канделаки и генерального директора международного подразделения Globo Рикардо Скаламандре", - отметили в компании.

В "Экспоконтенте" подчеркнули, что "на встрече компании договорились о глобальном сотрудничестве и взаимодействии, в частности, планируется обмен контентом, привлечение комментаторов двух стран и помощь в создании на месте технической базы". "На Олимпийские игры в Рио-де-Жанейро прибудет практически вся команда "Матч ТВ", - добавили в пресс-службе.

Международный телерынок MIPTV прошел в Каннах с 4 по 7 апреля. В этом году его посетило около 11 тысяч участников из 95 стран. В российскую делегацию вошли представители более 120 отечественных компаний, которые приехали в Канны для продвижения кино-, телевизионных и анимационных проектов собственного производства, а также закупок иностранного контента. Среди них были и представители "Матч ТВ" - генеральный продюсер телеканала Тина Канделаки и креативный продюсер "Матч ТВ" Наталья Билан.