1 июня 2016, 11:14

Федерация: решение об участии борца Лебедева в ОИ-2016 будет принято коллегиально

Виктор Лебедев. EPA/ SERGEY DOLZHENKO, архив
Виктор Лебедев

"Его заявление, я думаю, было сделано под морально- психологическим состоянием, в котором он находится. Но тем не менее, это его мнение и пока его позиция", - сказал глава ФСБР Михаил Мамиашвили

МОСКВА, 1 июня. /Корр. ТАСС Иван Пучков/. Решение о том, продолжит ли двукратный чемпион мира по вольной борьбе Виктор Лебедев подготовку к Олимпийским играм 2016 года в Рио-де-Жанейро, будет принято коллегиально. Об этом журналистам заявил президент Федерации спортивной борьбы России (ФСБР) Михаил Мамиашвили.

По словам Мамиашвили, сам спортсмен не вправе самостоятельно решать такие вопросы. "Есть тренеры, есть Федерация борьбы Якутии, есть ФСБР. Думаю, что это решение в ближайшее время будет озвучено коллегиально. Его заявление, я думаю, было сделано под морально- психологическим состоянием, в котором он находится. Но тем не менее, это его мнение и пока его позиция", - заявил глава ФСБР.

"Я, может быть, детально больше рассматривал бы это событие, если бы оно произошло здесь и сейчас", - добавил Мамиашвили.

В ходе чемпионата России по вольной борьбе, который проходил 27-28 мая в Якутске, сборная Дагестана в полном составе отказалась от участия в турнире. Команда снялась с соревнований в знак протеста против судейства. В первый день турнира во время четвертьфинальной схватки в весовой категории до 57 кг между Виктором Лебедевым из Якутска и Исмаилом Мусукаевым (Дагестан, Кабардино-Балкария) произошел скандал. Судьи решили присудить победу Лебедеву, после чего команда Дагестана в знак протеста в полном составе снялась с турнира. Завершились соревнования в этой весовой категории тем, что после пересмотра судейского решения чемпионами России стали сразу два борца - Лебедев и Александр Богомоев из Бурятии.

Во вторник Лебедев заявил о нежелании участвовать в отборе на Игры в Рио-де-Жанейро. Борец считает свою победу на первенстве страны незаслуженной. Лебедев сказал, что может перетерпеть, "когда засуживают", но не способен терпеть, "когда тащат внаглую".