САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 17 июня. /Спец. корр. ТАСС Андрей Карташов/. Санкт-петербургский футбольный клуб "Зенит" является для спонсора - транснациональной компании "Газпром" - хорошей площадкой для рекламы, а также важным социальным проектом. Такое мнение ТАСС высказал официальный представитель российского газового холдинга Сергей Куприянов.
"Зенит" для "Газпрома" - это возможность рекламы. Но очевидно, что он стал и социальным проектом, учитывая значение клуба для города и его популярность в стране", - сказал Куприянов в ходе ПМЭФ.
В мае немецкий футбольный клуб "Шальке" подписал новый спонсорский контракт с "Газпромом", рассчитанный до 2022 года. "После того, как мы стали титульным спонсором "Шальке", узнаваемость нашей компании в Европе значительно увеличилась. Причем в позитивную сторону", - отметил Куприянов.
Сотрудничество "Газпрома" и "Шальке" является одним из самых длительных в высшем дивизионе чемпионата Германии. Стороны сотрудничают с 2007 года. Предыдущее соглашение истекало летом 2017 года.
В 2015 году "Газпром" и Союз европейских футбольных ассоциаций согласовали новый трехлетний спонсорский контракт на Лигу чемпионов.
Помимо "Шальке", "Газпром" является также титульным спонсором российского "Зенита" и сербской "Црвены Звезды", официальным глобальным энергетическим партнером английского "Челси", а также парусной команды "Есимит Европа 2".
ПМЭФ - наиболее значимая ежегодная экономическая конференция в РФ. С 1997 года на площадке ПМЭФ лидеры государств, министры финансов, руководители российских и иностранных компаний, финансисты и ученые встречаются для обсуждения экономических вопросов, стоящих перед Россией и рынками развивающихся стран. С 2005 года в работе форума принимает участие президент РФ.