МОСКВА, 30 июня. /Корр. ТАСС Рустам Шарафутдинов/. Смена атрибутики и рекламы "Спартака" и "Динамо" на арене "ВТБ Ледовый дворец", которая станет домашней для обоих клубов в чемпионате Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) сезона-2016/2017, не будет представлять трудностей для работников стадиона. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе спортивно-развлекательного квартала "Парк легенд".
Ранее было объявлено, что в предстоящем сезоне Континентальной хоккейной лиги (КХЛ) "Спартак" ряд матчей проведет на льду дворца, который является домашней ареной "Динамо" и этой весной принимал матчи чемпионата мира. Известно, что красно-белые свою первую домашнюю серию матчей проведут на льду этой арены.
"Дворец по ходу прошлого сезона уже не раз сталкивался с быстрой заменой атрибутики и рекламы во время игр Еврохоккейтура, других матчей сборной, Матча звезд КХЛ и различных соревнований, - говорится в сообщении. - Для работников арены механизм уже налажен и не представляет трудностей. К примеру, существует несколько технологий замены рекламы на льду, которыми владеют наши специалисты. У нас уже готовы механизмы замены атрибутики и рекламы обоих клубов".
Также не будет проблем и со сменой символических свитеров клубов, которые будут вывешиваться под крышей стадиона. "Замена свитеров не вызывает никаких проблем и с технической точки зрения - это несложно. Мы уже отработали этот момент с Федерацией хоккея России во время игр сборной, поэтому будем готовы к быстрой замене", - отмечено в заявлении.
"ВТБ Ледовый дворец" был построен специально к чемпионату мира 2016 года и был открыт в конце апреля 2015-го. Кроме матчей мирового первенства арена принимала, в частности, Матч звезд КХЛ 2016 года.