19 октября 2016, 09:44
Допинг в спорте

Продажи товаров под брендом лыжницы Йохауг выросли после допингового скандала

Тереза Йохауг. EPA/ MAJA SUSLIN SWEDEN OUT
Тереза Йохауг

По мнению владельца бренда Эйстейн Брата, это показывает, что норвежцы поддерживают спортсменку и считают этот эпизод нелепой случайностью

ОСЛО, 19 октября. /ТАСС/. Продажи продукции под брендом норвежской лыжницы Терезы Йохауг выросли после того, как у нее обнаружили допинг. Об этом заявил владелец бренда Эйстейн Брата, чьи слова приводит телеканал NRK.

Ранее стало известно, что допинг-тест Йохауг оказался положительным на вещество клостебол, которое входит в группу анаболических стероидов. Сама спортсменка заявляла, что вещество попало в ее организм с кремом против солнечных ожогов на губах.

"У нас были хорошие продажи в эти выходные, - сказал Брата. - Это были лучшие для нас дни в этом плане. Я думаю, это показывает, что норвежцы поддерживают Йохауг, считают, что этот эпизод - нелепая случайность".

Йохауг является олимпийской чемпионкой Олимпийских игр 2010 года в Ванкувере, серебряным и бронзовым призером Игр 2014 года в Сочи. Также она - семикратная чемпионка мира, двукратная победительница престижной многодневной лыжной гонки "Тур де Ски", двукратная обладательница Кубка мира.

Теги:
Допинг