17 января 2017, 20:15

Новый символ "Старой синьоры": что может принести "Ювентусу" смена эмблемы

ТАСС рассказывает, как менялись доходы и результаты футбольных клубов после ребрендинга логотипов

17 января итальянский футбольный клуб "Ювентус" представил новый логотип клуба, который будет использоваться с июля этого года. Эмблема "Старой синьоры" (прозвище туринского клуба) выполнена в совершенно новом для команды дизайне, от предыдущих версий логотипа сохранены только клубные черно-белые цвета и буква "J" — первая в оригинальном названии клуба (Juventus Football Club).

Изменение дизайна эмблемы, как может показаться, не влияет на игру и результаты команд. На деле это возможность увеличить доходы за счет привлечения новых спонсоров, освоения новых рынков продвижения бренда клуба, а также продажи атрибутики и сувенирной продукции. Прибыль, в свою очередь, позволяет руководителям клубов активнее работать на трансферном рынке, приобретая игроков для усиления состава и добиваясь новых титулов.​

ТАСС проследил, как изменились результаты и доходы от маркетинга клубов, изменивших эмблемы в XXI веке.

Андрей Михайлов 

LiveInternet