Трегубов и Марченков продолжат акцию поддержки отстраненных скелетонистов на этапе КМ

Пресс-служба Федерации бобслея России
Юлия Канакина и Рената Хузина вышли в пятницу на соревнования со скелетонами, на которых было написано "Лена и Александр, вы лучшие" и "Правда за нами. Сочи-2014"

МОСКВА, 25 ноября. /Корр. ТАСС Альберт Стародубцев/. Бронзовый призер чемпионата мира 2017 года Никита Трегубов и дебютант сборной России Владислав Марченков в субботних заездах скелетонистов на этапе Кубка мира в канадском Уистлере продолжат акцию поддержки своих отстраненных партнеров по национальной команде Елены Никитиной и Александра Третьякова, начатую в пятницу Юлией Канакиной и Ренатой Хузиной. Об этом сообщил ТАСС главный тренер сборной России по бобслею и скелетону Данил Чабан.

Канакина и Хузина вышли в пятницу на соревнования со скелетонами, на которых на английском языке было написано "Лена и Александр, вы лучшие" и "Правда за нами. Сочи-2014". Выступавшие в тот же день российские экипажи мужских и женских бобов-двоек также соревновались, нанеся на свои машины надписи в поддержку Третьякова и Никитиной.

"Могу сказать, что в заключительный день этапа будут выступать наши ребята-скелетонисты, которые таким же образом поддержат Лену и Александра, - сообщил Чабан. - Наши соперники должны знать, что мы верим в себя, в невиновность своих товарищей по сборной. А то сейчас такой вал негатива идет на всех нас".

Международная федерация бобслея и скелетона в пятницу временно отстранила от соревнований ведущих российских скелетонистов Александра Третьякова и Елену Никитину на основании решения комиссии Международного олимпийского комитета под руководством Дениса Освальда. Вечером того же дня стало известно, что МОК лишил двух золотых медалей Игр-2014 бобслеиста Александра Зубкова, который завершил карьеру, а сейчас возглавляет Федерацию бобслея России.

Главный тренер сборной России не ждет никаких штрафных санкций в отношении своих спортсменов. "Международной федерации не за что наказывать наших ребят и девушек, каждый из них волен распоряжаться своим снарядом. И разговоров вообще таких не было, это мы больше для себя сделали", - подытожил Чабан.