МОСКВА, 13 декабря. /Корр. ТАСС Максим Пахомов/. Российская футбольная премьер-лига (РФПЛ) ведет переговоры с двумя пивоваренными компаниями, новый спонсор может появиться у лиги с сезона-2018/2019. Об этом ТАСС сообщил президент лиги Сергей Прядкин.
"Мы ведем переговоры с двумя крупными брендами, но пока не буду их называть. Ясность наступит к середине февраля. Если [спонсор] будет, то со следующего сезона", - сказал Прядкин.
В конце сентября Прядкин в интервью ТАСС сообщил, что лига ведет переговоры о сотрудничестве с несколькими компаниями в трех сегментах - пиво, автомобили и мобильная связь.
Ранее Прядкин сообщил, что лига планирует в будущем отказаться от титульного спонсора. На данный момент им является компания "Росгосстрах".
"Росгосстрах" - наш давний надежный рыночный партнер, очень хотим продолжить с ними сотрудничество. Там происходят структурные изменения, так как "Росгосстрах" вошел в компанию "Открытие". К обсуждению продления контракта вернемся после 20 января", - прокомментировал ситуацию Прядкин.
Глава РФПЛ отметил, что в случае крупного финансового предложения лига может вернуться к вопросу титульного спонсорства. "Но стратегия развития предполагает наличие нескольких генеральных партнеров", - сказал он.