МОСКВА, 24 июля /ТАСС/. Холдинг "Газпром-медиа" рассчитывает на установление новых рекордов в партнерстве с Российской премьер-лигой (РПЛ). Об этом на презентации нового телеканала "Матч Премьер" заявил генеральный директор холдинга Дмитрий Чернышенко.
"Существует постоянный рост рейтингов, количества подписок. "Газпром-медиа" будет нацелен на то, чтобы наилучшим образом донести новый продукт, который создается в лиге на высоком уровне. В таком добром партнерстве мы планируем устанавливать новые рекорды", - сказал Чернышенко.
"Аудитория, на которую направлен новый вектор лиги, - это от 14 до 50 лет и старше. Эта та аудитория, на которую мы планируем делать упор и развиваться в этом направлении. Мы планируем привлекать новую аудиторию болельщиков, и мы бережно подойдем к новому процессу. Новая модель взаимодействия как раз такая, когда мы вместе заинтересованы со стороны финансовой составляющей, к 2020 году мы планируем увеличить количество платных подписчиков", - добавил Чернышенко.