29 мая 2013, 07:20

Немецкий футбольный клуб "Бавария" стал самым дорогим спортивным брендом

фото EPA/ИТАР-ТАСС
фото EPA/ИТАР-ТАСС

"Бавария" сместила с первого места рейтинга английский "Манчестер юнайтед"

БЕРЛИН, 29 мая. /ИТАР-ТАСС/. Немецкий футбольный клуб "Бавария" /Мюнхен/ стал самым дорогим брендом в футбольном мире. С первого места эта команда сместила английский "Манчестер юнайтед". Такие данные опубликовала консалтинговая компания "Бренд Файнэнс".

По данным компании, бренд английского клуба оценивается в 837 млн долларов, что на 2 процента ниже показателя прошлого года. Рыночная стоимость "МЮ" составляет 2,9 млрд долларов. Стоимость бренда "Баварии" поднялась за год на 9 процентов и теперь ее цена - 860 млн долларов.

Несмотря на то, что "Манчестер юнайтед" потерял первое место, английские команды лидируют в этом списке - из первых восьми мест пять команд из Великобритании.

Стоимость бренда французского клуба "Пари Сен-Жермен" существенно выросла - на 34 процента и теперь составляет 85 млн долларов. Это позволило команде подняться на 24-ю строчку по сравнению с 38-й в прошлом году.

"Бавария" в нынешнем сезоне выиграла национальный чемпионат, Лигу чемпионов, а 1 июня сразится со "Штутгартом" в финале Кубка Германии.