13 февраля 2019, 17:01

"Зенит" считает, что паспорт болельщика серьезно снизит посещаемость футбольных матчей

По словам исполнительного директора "Зенита" Павла Пивоварова, введение Fan ID может сказаться на маркетинговой работе клуба

МОСКВА, 13 февраля. /ТАСС/. Внедрение системы паспорта болельщика (Fan ID) серьезно снизит посещаемость футбольных матчей. Такое мнение во время круглого стола в Госдуме по теме "Система идентификации личности зрителей на спортивных соревнованиях" высказал исполнительный директор "Зенита" Павел Пивоваров.

"Сейчас у клубов много стадионов с более высокой вместимостью, чем это было до чемпионата мира, и сейчас остро встает вопрос рентабельности. Мы эксплуатируем стадион с 2017 года, и математическое увеличение его вместимости не привело к аналогичному проценту повышения посещаемости", - сказал Пивоваров.

"Привлечь столько же новых болельщиков за такой небольшой период тяжело. Количество абониментщиков у нас не увеличилось - это 15-20 тысяч человек. Поэтому система серьезным образом отразится на посещаемости, а значит - на нашей маркетинговой работе", - добавил он.

"Зенит" с 2017 года играет на "Газпром-Арене", которая во время футбольных матчей вмещает 56 тыс. зрителей. До этого команда играла на 20-тысячном "Петровском".