10 апреля 2020, 08:37,
обновлено 10 апреля 2020, 08:51
Зимние олимпийские виды спорта

Матыцин негативно относится к обвинениям в адрес главы Союза биатлонистов России Драчева

Ранее ветераны биатлона, тренеры и представители судейского корпуса обратились к Драчеву с предложением добровольно сложить полномочия президента СБР

МОСКВА, 10 апреля. /ТАСС/. Министр спорта РФ Олег Матыцин негативно относится к обвинениям в адрес президента Союза биатлонистов России (СБР) Владимира Драчева, которые были изложены в письме ветеранов биатлона. Об этом он заявил в пятницу во время пресс-конференции.

1 апреля ветераны биатлона через СМИ опубликовали письмо в адрес Драчева, в котором призвали его добровольно оставить пост главы СБР. Они указали на его неспособность найти серьезных спонсоров для организации, на отсутствие у него конструктивного диалога с международной федерацией, на проведение слабой кадровой политики. Позже Драчев провел встречу с Матыциным.

"Инициатором разговора был я, понимая и будучи обеспокоенным ситуацией в российском биатлоне. Это касается не только результатов, но и взаимодействия с регионами, ролью руководителя, - сказал Матыцин. - Я пригласил руководителя федерации. Мое отношение к обвинениям, позиционированным в открытом эфире, - негативное".

"Таким образом нельзя решать вопрос в одном из самых любимых видов спорта в России. Я рекомендовал Драчеву открытый диалог со всеми заинтересованными сторонами. И на время карантина наложить мораторий на общение в таком формате", - добавил он.

Глава ведомства отметил, что во избежании повторения таких ситуаций спортивным федерациям необходимо регулярно проводить конференции, на которых будет возможность обсуждать насущные проблемы. "Процесс отбора кандидатов в руководство команды должен проходить качественно, нужен диалог со спортсменами, с регионами. Деятельность должна быть направлена на развитие спорта", - сказал Матыцин.

"Все это я сказал Владимиру Петровичу. Все должны иметь возможность высказаться в прямом эфире глаза в глаза, я категорически осуждаю общение через СМИ, когда нет возможности ответить. Тем более письмо было подготовлено странным образом", - отметил он.