Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Профсоюз Свердловской железной дороги обосновал необходимость роста тарифов

20 октября 2014, 15:15 UTC+3
Причиной обращения железнодорожников к губернатору стало письмо о негативном влиянии тарифной политики РЖД на развитие градообразующего предприятия
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 октября. /Корр.ТАСС/. Профсоюз Свердловской железной дороги выступил в защиту 10%-й индексации тарифов РЖД в 2015 году. Как сообщили ТАСС в службе корпоративных коммуникаций СвЖД (филиал РЖД), Дорпрофсож обратился сегодня к губернатору Свердловской области с обоснованием тарифной политики в отношении компании "Североуральский бокситовый рудник" (СУБР, Свердловская область).

Причиной обращения железнодорожников к губернатору стало письмо, направленное лидерами трех профсоюзных организаций СУБРа помощнику президента РФ Андрею Белоусову, где металлурги пишут о негативном влиянии тарифной политики РЖД на развитие градообразующего предприятия. Ранее правительство РФ в ходе подготовки бюджета и макропрогноза на 2015 год удовлетворило просьбу РЖД проиндексировать тариф на 10%.

В обращении профсоюза СвЖД, которым располагает ТАСС, сказано, что "объяснима попытка трех профсоюзных лидеров СУБРа связать отрицательную рентабельность предприятия с тарифной политикой РЖД и попытаться создать волну напряженности вокруг решения правительства по тарифам".

"Говоря об убыточности и снижении инвестиций, коллегам из профсоюза СУБРа необходимо помнить: котировки алюминия на мировых биржах только за последний год выросли на 5%. При этом аналитики ожидают увеличения потребления металла во всех промышленных отраслях ведущих мировых экономик", – сказал ТАСС председатель Дорпрофсожа Анатолий Гаращенко.
По его словам, решение правительства РФ о "заморозке" грузовых железнодорожных тарифов в 2014 году повлекло для РЖД недополучение более 90 млрд руб. Введены меры экономии фонда оплаты труда, режим неполного рабочего времени, что приводит к падению уровня реальной зарплаты, сокращаются рабочие места, приостанавливаются программы модернизации инфраструктуры железной дороги, уменьшаются объемы заказов смежных ремонтных компаний, констатировал Гаращенко в обращении к главе региона.

По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России, обслуживая регион с населением более 11 млн человек. Является основой транспортной системы крупнейших регионов-доноров российской экономики – Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, ее услугами пользуются более 12 тысяч промпредприятий. Численность персонала – около 92 тысячи человек.

Североуральский бокситовый рудник расположен в городе Североуральске в 450 км от Екатеринбурга. Является частью ресурсной базы РУСАЛа, занимаясь добычей известняка и алюминиевой руды (бокситов). Штат сотрудников составляет 4,2 тысячи человек (15% численности жителей Североуральска).

Показать еще
Поделиться
В других СМИ
Реклама
Реклама