Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Профсоюз Свердловской железной дороги обосновал необходимость роста тарифов

20 октября 2014, 15:15 UTC+3

Причиной обращения железнодорожников к губернатору стало письмо о негативном влиянии тарифной политики РЖД на развитие градообразующего предприятия

Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 20 октября. /Корр.ТАСС/. Профсоюз Свердловской железной дороги выступил в защиту 10%-й индексации тарифов РЖД в 2015 году. Как сообщили ТАСС в службе корпоративных коммуникаций СвЖД (филиал РЖД), Дорпрофсож обратился сегодня к губернатору Свердловской области с обоснованием тарифной политики в отношении компании "Североуральский бокситовый рудник" (СУБР, Свердловская область).

Причиной обращения железнодорожников к губернатору стало письмо, направленное лидерами трех профсоюзных организаций СУБРа помощнику президента РФ Андрею Белоусову, где металлурги пишут о негативном влиянии тарифной политики РЖД на развитие градообразующего предприятия. Ранее правительство РФ в ходе подготовки бюджета и макропрогноза на 2015 год удовлетворило просьбу РЖД проиндексировать тариф на 10%.

В обращении профсоюза СвЖД, которым располагает ТАСС, сказано, что "объяснима попытка трех профсоюзных лидеров СУБРа связать отрицательную рентабельность предприятия с тарифной политикой РЖД и попытаться создать волну напряженности вокруг решения правительства по тарифам".

"Говоря об убыточности и снижении инвестиций, коллегам из профсоюза СУБРа необходимо помнить: котировки алюминия на мировых биржах только за последний год выросли на 5%. При этом аналитики ожидают увеличения потребления металла во всех промышленных отраслях ведущих мировых экономик", – сказал ТАСС председатель Дорпрофсожа Анатолий Гаращенко.
По его словам, решение правительства РФ о "заморозке" грузовых железнодорожных тарифов в 2014 году повлекло для РЖД недополучение более 90 млрд руб. Введены меры экономии фонда оплаты труда, режим неполного рабочего времени, что приводит к падению уровня реальной зарплаты, сокращаются рабочие места, приостанавливаются программы модернизации инфраструктуры железной дороги, уменьшаются объемы заказов смежных ремонтных компаний, констатировал Гаращенко в обращении к главе региона.

По основным показателям СвЖД входит в первую тройку дорог России, обслуживая регион с населением более 11 млн человек. Является основой транспортной системы крупнейших регионов-доноров российской экономики – Пермского края, Свердловской, Тюменской областей, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, ее услугами пользуются более 12 тысяч промпредприятий. Численность персонала – около 92 тысячи человек.

Североуральский бокситовый рудник расположен в городе Североуральске в 450 км от Екатеринбурга. Является частью ресурсной базы РУСАЛа, занимаясь добычей известняка и алюминиевой руды (бокситов). Штат сотрудников составляет 4,2 тысячи человек (15% численности жителей Североуральска).

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама