4 октября 2016, 09:27

Пилотный центр продажи услуг холдинга "РЖД" открылся на СКЖД

Пилотный проект реализован специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания

РОСТОВ-НА-ДОНУ, 4 октября. /ТАСС/. В здании управления Северо-Кавказской железной дороги (СКЖД) в Ростове-на-Дону состоялось открытие офиса центра продажи услуг холдинга "РЖД", сообщает пресс-служба магистрали.

Пилотный проект реализован специалистами Северо-Кавказского территориального центра фирменного транспортного обслуживания (ЦТФО).

По словам начальника СКЖД Владимира Пястолова, которые приводятся в сообщении, открытие центра предполагает принципиально новую концепцию продвижения широкого спектра услуг - от грузовых перевозок до лечения в ведомственных учреждениях здравоохранения. Одно из основных направлений его работы связано с оказанием помощи в создании транспортно-логистических цепочек, в том числе с использованием мультимодального сообщения.

Главный инженер центра фирменного транспортного обслуживания - филиала ОАО "РЖД" Дмитрий Мурев, присутствовавший на открытии центра, отметил, что центр позволяет предоставить клиентам все услуги, которые есть как в сфере грузовых перевозок, так и в других направлениях деятельности компании. Причем опыт Северо-Кавказской железной дороги имеет перспективы тиражирования на всю сеть ОАО "РЖД".

Согласно сообщению магистрали, при работе в тестовом режиме ежесуточно в центр продажи услуг поступало до десятка обращений. Помимо базовых были востребованы услуги, связанные с грузоперевозками, арендой складских площадей, содержанием подъездных путей, арендой и ремонтом локомотивов, метрологией и социальной сферой.

СКЖД является одной из крупнейших в России железных дорог протяженностью более 6,3 тыс. километров и пролегает по территории 11 субъектов РФ. В 2015 году в дальнем сообщении было перевезено 16,4 млн пассажиров, в пригородном - почти 29,8 млн пассажиров. Также перевезено 160,3 млн тонн грузов. 

LiveInternet