Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

В брянский регион МЖД в 2017 году поставят 20 новых магистральных тепловозов

15 марта, 16:33 UTC+3 БРЯНСК БРЯНСК 15, марта. /ТАСС

Новые тепловозы способны перевозить грузовые составы весом более 6 тыс. тонн, что почти на 20% превышает возможности тепловозов массовых серий, которые эксплуатировались ранее

Поделиться
Материал из 1 страницы

БРЯНСК, 15 марта. /ТАСС/. Брянский регион Московской железной дороги (МЖД)  в 2017 году получит 20 новых магистральных грузовых тепловозов, 16 из них уже поступили в региональное подразделение и проходят обкатку, сообщила пресс-служба МЖД в среду.

"В брянский регион МЖД, в локомотивное депо "Брянск- II", с начала года поступило 16 новых магистральных тепловозов 2ТЭ25КМ. Замена локомотивного парка ведется в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД" и для повышения эффективности и надежности железнодорожных перевозок", - уточнили в пресс-службе.

В МЖД добавили, что новые тепловозы способны перевозить грузовые составы весом более 6 тыс. тонн, что почти на 20% превышает возможности тепловозов массовых серий, которые эксплуатировались ранее. Кроме того, новые тепловозы более экономичны и меньше загрязняют окружающую среду. Все это будет способствовать экономии при эксплуатации новой техники, отметили в МЖД, а также повысит эффективность и сократит сроки доставки грузов.

За последние несколько лет брянский регион МЖД получил 46 тепловозов новой серии. Все они выпущены на "Брянском машиностроительном заводе".

Ранее заместитель начальника МЖД по брянскому региону Мухарбек Озиев сообщил, что за два года филиал РЖД получил 27 новых тепловозов. С учетом этих поставок инвестиции в региональное подразделение, по словам представителя компании, за два года составили около 6,5 млрд рублей.

Озиев добавил, что в ближайших планах по грузоперевозкам брянские железнодорожники планируют максимально взять на себя транспортировку продукции, выпущенной в Брянской области. Также ставка будет сделана на перевозки в белорусском направлении, где наблюдается ежегодный рост грузопотока на 10-12%. Этими направлениями железная дорога приграничного региона намерена компенсировать падение перевозок на украинском направлении, где падение за последние три года составило 50%.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама