Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Разделы сайта
Все новости
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

СМИ: власти Ленобласти одобрили проект развития перегрузочного терминала в порту Приморск

31 марта, 10:00 UTC+3

Он будет рассчитан на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов

Поделиться
Материал из 1 страницы
© Лев Федосеев/ТАСС

ПРИМОРСК, 31 марта. /ТАСС/. Межведомственная комиссия по размещению производственных сил Ленинградской области согласовала проект развития перегрузочного терминала в порту Приморск, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Утвержденную концепцию проекта представил инвестор - ООО "Приморский УПК".

В июле 2016 года газета "Коммерсантъ" со ссылкой на ООО "Приморский УПК" сообщала, что инвестор планирует за свой счет построить железнодорожную ветку от терминала до станции Ермилово длиной 6 км, а общая сумма инвестиций в строительство трех очередей терминала в порту Приморск составит, по предварительным оценкам, 91,9 млрд рублей.

В настоящее время инвестиции в проект оцениваются в 76,8 млрд рублей, а его окупаемость - 16 лет. Инвестиции в первый этап составят около 50 млрд рублей, во второй - 14 млрд рублей, в третий - 12 млрд рублей, рассказала газете "Ведомости" представитель пресс-службы областного правительства.

Терминал займет 270 га в 1,5 км от порта Приморск и сможет обрабатывать до 15,6 млн тонн грузов в год. Он будет рассчитан на перевалку минеральных удобрений, зерна, генеральных, накатных и контейнерных грузов. Естественные глубины в этой локации составляют более 18 м, поэтому предполагается, что терминал сможет принимать крупные суда с максимальным водоизмещением.

Проведение проектно-изыскательских работ планируется инвестором в 2017-2018 годах, после получения разрешительной документации должно начаться строительство терминала в 2019 году. Первую очередь терминала рассчитывают запустить в 2022 году, третью - в 2026 году.

По мнению одного из опрошенных "Ведомостями" экспертов, через 10 лет ситуация на рынке может сильно измениться, однако спрос на универсальные мощности вряд ли вырастет. Уровень специализации логистики растет, теперь генеральные, пакетированные и другие грузы перевозятся контейнерами, для оставшихся - металлы, лес и др. - уже есть терминалы, отмечает эксперт. Стоимость проекта - 5000 рублей за 1 т расчетной мощности - он оценивает как слишком высокую.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
Новости smi2.ru
Загрузка...
Реклама
Новости партнеров
Реклама