2 июня 2017, 13:59
ПМЭФ-2017

Глава "ЛокоТех": издержки от перехода на частную тягу на железной дороге превысят выгоду

Алексей Белинский считает, что необходимо тщательнее проработать вопрос реализации частной тяги

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 2 июня. /ТАСС/. Издержки экономики страны от перехода к системе частной тяги на железных дорогах России сильно превысят выгоду. Такое мнение высказал в интервью ТАСС на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) генеральный директором крупнейшей сервисной компании России "Локомотивные технологии" ("ЛокоТех") Алексей Белинский.

"Если бы железные дороги изначально развивались в той модели, которую им пытаются сейчас навязать - чьим-то бизнесом были отдельные рельсы, а чьим-то отдельно локомотивы - тогда это могло бы работать. Но железнодорожный комплекс в нашей стране всегда развивался едино, и разорвать его без каких-то серьезных издержек невозможно", - сказал Белинский.

По словам собеседника агентства, необходимо тщательнее проработать вопрос реализации частной тяги. "Вспомните, что было с вагонным хозяйством после передачи в частные руки, было много проблем в функционировании комплекса. А с локомотивами дело обстоит еще серьезней. Локомотив привязан к полигону эксплуатации, и каждый локомотив может быть для своего полигона по-разному дооснащен", - пояснил генеральный директор "ЛокоТех". 

Теги:
ПМЭФ-2017
LiveInternet