24 ноября 2016, 14:21

Ростуризм продолжит кампанию по продвижению въездного туризма за рубежом

ТАСС/ Кирилл Кухмарь

Планируется широко использовать возможности созданных Ростуризмом специальных сообществ в социальных сетях

СОЧИ, 24 ноября. /ТАСС/. Ростуризм продолжит информационную кампанию за рубежом для привлечения иностранных туристов в Россию. Об этом сообщил глава Федерального агентства по туризму Олег Сафонов на пленарном заседании в рамках международного туристского форума SIFT в Сочи.

"Особое внимание должно уделяться продвижению национального турпродукта, в том числе за рубежом. Ростуризмом будет продолжена широкомасштабная комплексная информационно-пропагандистская кампания. Причем с акцентом на эффективность решения коммуникационных задач и снижение расходов на контакт с аудиторией в условиях ограниченности денежных средств", - сказал он.

По словам Сафонова, повышение эффективности может быть достигнуто за счет консолидации усилий всех заинтересованных сторон, в том числе путем синхронизации по целям и времени коммуникационных программ регулятора и представителей бизнеса, а также использованием современных каналов коммуникаций.

"В частности, планируется широко использовать возможности созданных Ростуризмом специальных сообществ в социальных сетях Facebook, "ВКонтакте", "Одноклассники", Instagram и Twitter, а также китайских ресурсов AliPay, Weibo и WeChat, причем эту работу с китайскими ресурсами планируем реализовывать совместно с МИД РФ, которые позволят нам охватить более 600 млн человек целевой аудитории в Китае и стимулировать их к путешествиям по России", - добавил глава Ростуризма.