Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

"Макфа" планирует занять 3% российского рынка десертов, открыв новое производство

24 февраля 2015, 16:54 UTC+3 ЕКАТЕРИНБУРГ ЕКАТЕРИНБУРГ 24, февраля. /ТАСС
Благодаря запуску производства будет создано несколько десятков рабочих мест
Поделиться
Материал из 1 страницы

ЕКАТЕРИНБУРГ, 24 февраля. /ТАСС/. Компания "Макфа", один из крупнейших производителей макаронных изделий России, приступила к выпуску десертов для российского рынка взамен существующих европейских и американских аналогов. Как сообщили корр. ТАСС в пресс-службе компании, предприятие планирует занять три процента "сладкого рынка" России за счет запуска нового производства.

"Команда технологов и службы качества в течение года изучали лучшие образцы бисквитных десертов из Европы, Австралии, Японии, Америки", - пояснили в пресс-службе, добавив, что десерты будут выпускаться на предприятии, которое было приобретено в Подмосковье.

"Жители регионов в I-II кварталах 2015 года смогут купить такие десерты российского производства, как пирог Брауни, венские бисквиты и др.", - сказали в пресс-службе.

Там отметили, что уже достигнуты договоренности с крупнейшими ритейлерами по введению этой продукции в ассортимент магазинов.

"Стоимость продукции будет в среднем в два-три раза ниже аналогов, которые сегодня реализуются в кофейнях и магазинах", - подчеркнула директор по маркетингу макаронного предприятия Олеся Калмыкова.

В компании отказались уточнить сумму инвестиций и объемы производства, сославшись на коммерческую тайну. На предприятии также отметили, что благодаря запуску производства будет создано несколько десятков рабочих мест.

"Макфа" - лидер российского рынка макаронных изделий и муки. Входит в топ-пять мировых производителей пасты. Занимает 17% рынка всех макаронных изделий РФ и пять процентов рынка всей муки в РФ.

Показать еще
Поделиться
Новости smi2.ru
В других СМИ
Реклама
Загрузка...
Реклама