Закрыть фоторежим
Закрыть фоторежим
Ваш регион:
^
Лента новостей
Новости Поиск Темы
ОК
Применить фильтр
Вы можете фильтровать ленту,
выбирая только интересные
вам разделы.
Идёт загрузка

Строительство мостов между Удмуртией и Башкирией за 14 млрд рублей наполовину закончено

13 июля 2015, 11:15 UTC+3 ИЖЕВСК /Корр. ТАСС, Евгения Самуськова
Самый длинный из запланированных четырех платных мостов пройдет через Каму
Материал из 1 страницы

ИЖЕВСК, 10 июля. /Корр. ТАСС Евгения Самуськова/. Строительство первых платных мостов, которые свяжут Удмуртию с Башкирией, наполовину закончено, сообщил журналистам глава республики Александр Соловьев. Самый крупный инвестпроект Удмуртии включает четыре моста, которые станут частью панъевропейского транспортного коридора.

"Фактически здесь сейчас 50% объемов выполнены, и в сентябре 2016 года здесь пойдут машины", - сказал Соловьев. Глава республики уточнил, что в проект уже вложено порядка 7 млрд руб. В общей сложности он оценен в 14 млрд руб. Власти региона добиваются выделения из федерального бюджета еще 4 млрд руб. на подъездные пути к мостам.

Самый длинный из запланированных мостов пройдет через Каму. Его длина составит 1 тыс. 81 метр, пока готово девять опор. Три небольших моста, через реки Буй, Камбарку и Вагановку, уже возведены, сообщил журналистам заместитель директора "Мостострой-12" Антон Коломейцев. По словам главы региона, мосты станут частью сети дорог Центральной и Восточной Европы. "Мы говорим об этой панъевропейской дороге, так или иначе она подойдет к этому мосту, по- другому быть не может, мимо не пройдет. Где-то в другом месте строить мост - слишком шикарное удовольствие", - подчеркнул Соловьев.

Ранее ТАСС сообщал, что объект только на треть финансируется государством, остальное выделяет частный бизнес. Концессионером выступает "Региональная инвестиционная компания", которая после завершения строительства будет эксплуатировать мосты в течение 49 лет. Планируется, что проезд одной машины будет стоить около 200 руб. Окупаемость проекта составляет около 26 лет.

Из-за отсутствия моста через Каму зимой здесь работают ледовые переправы, летом - паромы, а в межсезонье автомобилистам приходится объезжать ее через Пермский край. Строительные работы здесь начались в 2013 году, ввод в эксплуатацию мостов запланирован на осень будущего года.

Показать еще
В других СМИ
Реклама
Реклама