1 декабря 2015, 12:54

Воронеж занял второе место в списке городов-миллионников по числу открытых гостиниц

ИТАР-ТАСС/ Виталий Белоусов
По данным регионального департамента культуры, Воронежская область может обеспечить прием до 1,5 млн туристов в год

Воронеж занял второе место в списке городов-миллионников по числу открытых гостиниц. Об этом сообщила руководитель регионального департамента культуры Эмилия Сухачева, ссылаясь на данные исследований консалтинговой компании JonesLangLaSalle, сообщает пресс-служба правительства Воронежской области.

По словам Сухачевой, в текущем году турпоток вырос на 13% и достиг показателя 400 тыс. человек в год. В регионе реализуется государственная программа "Развитие культуры и туризма до 2020 года", основные мероприятия которой направлены на продвижение региональных туристских ресурсов и обеспечение господдержки турбизнеса.

Как отметила руководитель департамента культуры, в области пользуется популярностью экологический и культурно-познавательный отдых – открыты музеи-заповедники "Дивногорье", "Костенки", музей-усадьба Веневитиновых, дворцовый комплекс Ольденбургских. Развивается паломнический туризм на базе храмовых комплексов, функционируют турмаршруты различного типа: военно-исторические, культурно-познавательные, пешие, автобусные.

"Следующим этапом станет создание туристско-рекреационных кластеров, комплексных туристских многодневных маршрутов и освоение новых направлений, в частности, такого перспективного и востребованного, как сельский туризм", - добавила Эмилия Сухачева.

Брендом Воронежа стало звание культурной столицы СНГ, присвоенное городу в октябре 2014 года на заседании Совета глав государств Содружества. Журнал GQ, в свою очередь, поместил Воронеж как "новую колыбель российской культурной революции" на третью строчку списка интересных мест для путешествий по всему миру, сообщает пресс-служба правительства Воронежской области.

Для увеличения турпотока заключены соглашения с Национальным агентством по туризму Республики Беларусь и Комитетом по туризму Санкт-Петербурга, создаются материалы о региональном туризме для национальных туристских офисов VisitRussia.