Военно-социальный центр получил более 1 тыс. запросов за время тестовой работы
По словам замглавы Минобороны Анны Цивилевой, 87% из них уже решили
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Более 1 тыс. запросов, 87% из которых уже решены, поступили от военнослужащих, добровольцев и членов их семей в течение месяца тестовой работы военного-социального центра Минобороны России. Об этом сообщила замминистра обороны РФ Анна Цивилева в Telegram-канале.
"В течение месяца тестового режима работы военно-социального центра получено уже более 1 000 запросов на оказание помощи от военнослужащих и добровольцев, а также членов их семей. 87% запросов уже решены, остальные находятся на контроле", - написала она.
Цивилева добавила, что запросы касались обеспечения денежным довольствием, уточнения установленных видов выплат, получения справок.
В понедельник в Москве открылся первый военно-социальный центр Министерства обороны РФ. В нем военнослужащие, участники специальной военной операции смогут получить административные, информационные, страховые и финансовые услуги.