При модернизации вертолетов Ка-27 и Ка-29 будет учтен сирийский опыт
Генеральный директор холдинга "Вертолеты России" Андрей Богинский также сообщил, что ОАЭ заинтересовались российскими легкими вертолетами "Ансат" и Ка-226
КУМЕРТАУ, 30 марта. /ТАСС/. Опыт применения российских вертолетов в Сирии будет использован при модернизации Ка-27 и Ка-29. Об этом сообщил генеральный директор холдинга "Вертолеты России" (входит в Ростех) Андрей Богинский.
"Обязательно. Это логично", - сказал Богинский, отвечая на соответствующий вопрос.
Говоря о том, на какие корабли будут ставиться новые вертолеты Ка-226Т в корабельном исполнении, Богинский сообщил, что холдинг всегда ориентируется на требования заказчика и выполняет его пожелания. "Мы находимся в постоянном контакте с нашими коллегами из Министерства обороны, а также из других силовых ведомств", - добавил гендиректор холдинга.
Интерес в ОАЭ
Боигнский также сообщил, что ОАЭ заинтересовались российскими легкими вертолетами "Ансат" и Ка-226.
"У арабских коллег есть заинтересованность в вертолетах Ка-226 и "Ансат", эту работу ведем, рассматриваем различные варианты", - сказал он.
Легкий многоцелевой вертолет Ка-226Т с несущей системой, выполненной по двухвинтовой соосной схеме, обладает максимальной взлетной массой 3,6 т, способен перевозить до 1 т полезной нагрузки. Основной отличительной особенностью является модульность его конструкции. На вертолет легко устанавливается транспортная кабина, конструкция которой позволяет перевозить до 6 человек, или модули, оснащенные специальным оборудованием.
Легкий двухдвигательный многоцелевой вертолет Ансат разработан КБ при Казанском вертолетном заводе и рассчитан на семь-девять мест. В июне 2016 года завершены работы по увеличению взлетной массы до 3600 кг. Различные модификации этого вертолета, а также возможность быстрой смены оборудования позволяют ему успешно решать задачи как гражданских, так и силовых структур.