19 НОЯ, 09:04

Техзаказчиком строительства канатной дороги через Амур стал девелопер "Инград"

По словам президент ГК "Инград" Павла Поселёнова, строительство канатной дороги над Амуром является уникальным проектом и новым вызовом для компании

ТАСС, 19 ноября. Техническим заказчиком проекта строительства канатной дороги между Россией и Китаем над Амуром стал московский девелопер "Инград", сообщила пресс-служба компании.

"Группа компаний "Инград" начинает реализацию первого международного проекта по возведению канатной дороги над Амуром. "Инград" выступает в качестве технического заказчика проекта", - говорится в сообщении.

По словам президент ГК "Инград" Павла Поселёнова, строительство канатной дороги над Амуром является уникальным проектом и новым вызовом для компании. "Мы планируем начать стройку уже в этом году, и займет она около двух лет. Новая канатка станет центром туристического кластера и позволит кратно увеличить поток туристов в Благовещенск", - добавил он.

Инвестором проекта строительства над Амуром канатной дороги, которая свяжет российский Благовещенск и китайский Хэйхэ, с российской стороны стала группа компаний "Регион" (один из акционеров ГК "Инград"), с китайской стороны - компания "Цзиньлунган". Ранее в пресс-службе правительства Амурской области сообщали, что ГК "Регион" готова вложить в проект до 4,6 млрд рублей. Как отмечала вице-президент ГК "Регион" Валерия Репкова, срок окупаемости канатной дороги составит более 15 лет.

Осенью 2020 года Главгосэкспертиза России выдала разрешение на строительство объекта. По данным пресс-службы ГК "Инград", сегодня на объекте установлены ограждения, к границе земельного участка подвели электричество. Также на месте обустроят временные дороги, бытовой городок, подведут водоснабжение, после чего начнутся работы нулевого цикла.

О международном проекте

Протяженность канатной дороги между Россией и Китаем составит около 970 метров. Она будет состоять из четырех линий и работать по маятниковому принципу, как фуникулер. Завершить строительство объекта предполагается до конца 2022 года, а ввести в эксплуатацию - в первой половине 2023 года. Планируемый ежегодный поток пассажиров к 2024 году составит 1 млн человек. В "Инграде" отмечают, что попасть из одной страны в другую можно будет за две минуты, а скорость движения по канатной дороге достигнет 12 метров в секунду.

С российской стороны будет построен четырехэтажный терминал площадью 26 тыс. кв. м с пропускной способностью более 6,8 тыс. человек в сутки. Проект здания подготовило голландское архитектурного бюро UNStudio. Оборудование для объекта предоставит французская компания POMA, а генеральным проектировщиком стало "Проектное бюро Р1". Терминал оборудуют пунктом пропуска через границу, зоной обслуживания пассажиров и торговыми площадями.

О ГК "Инград"

Группа компаний "Инград", согласно единому ресурсу застройщиков, возводит почти 1,4 млн кв. м жилья, являясь шестым в России девелопером по текущему объему строительства.

Читать на tass.ru
Теги