Объем рекламного рынка России вырос в 2013 году на 10%
Выросли все сегменты рынка, кроме печатных СМИ
МОСКВА, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Объем рекламного рынка по итогам 2013 года составил 328 млрд рублей, что на 10,1% больше показателя прошлого года, говорится в сообщении Ассоциации коммуникационных агентств России. Все сегменты, кроме печатных СМИ, показали положительную динамику.
Объем рынка рекламы на ТВ вырос на 9%, до 156,2 млрд рублей, на радио - на 13%, до 16,5 млрд рублей, в интернете - на 27%, до 71,7 млрд рублей. Сегмент наружной рекламы увеличился на 8%, до 40,7 млрд рублей. Объем размещения рекламы в печатных СМИ снизился на 10%, до 37 млрд рублей.