Украинский владелец Forbes и Vogue сокращает расходы из-за кризиса
UMH вынужден оптимизировать свою деятельность в свете негативной экономической ситуации
МОСКВА, 26 февраля. /ИТАР-ТАСС/. Украинский медиахолдинг UMH Group объявил о сокращении расходов на 2014 год в связи с негативной экономической ситуацией.
"Формируя бюджет 2014 года, мы рассматривали как оптимистические, так и пессимистические сценарии. В связи с этим UMH полностью готов и своевременно реагирует на происходящие в экономике страны изменения в части корректировки бизнес-планов, - приводит компания слова председателя набсовета UMH Юрия Ровенского в опубликованном 26 февраля сообщении. - Мы осознаем, что рекламный рынок претерпел существенное сокращение, и понимаем, что, реагируя на этот процесс, будем вынуждены проводить ряд мероприятий по оптимизации своей деятельности".
Ровенский добавил, что процесс не затронет основные службы, все основные бренды холдинга будут сохранены.
UMH Group управляет портфелем из более 50 брендов. Базовый бизнес компании — производство контента для всех видов медиа. В портфель UMH входят такие бренды, как Forbes, Vogue, " Ретро FM", "Наше радио", Europa Plus и другие. Офисы компании находятся на Украине и в России.