Ford и General Motors увеличили рост продаж своей продукции в Китае в феврале
Компании продали 330 тысяч автомобилей
НЬЮ-ЙОРК, 7 марта. /Корр.ИТАР-ТАСС Даниил Студнев/. Рост продаж продукции американских автоконцернов Ford Motor Co и General Motors на китайском рынке по итогам минувшего февраля (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года) составил 67 и 20% соответственно. Такую информацию концерны распространили в четверг.
General Motors по итогам прошлого месяца реализовал в Китае 257,7 тыс. автомобилей, при этом рост по отношению к январю 2014 года составил 12%. Ford за тот же период смог продать на этом перспективном для американского автопрома рынке 73 тыс. автомашин - рост по отношению к январю составил 53%.
Представители Ford также сообщили, что компания планирует в ближайшее время инвестировать в развитие своих мощностей в Китае $100 млн. В частности, речь шла о строительстве нового испытательного трэка для научно- исследовательского центра Ford в Нанджинге.