"Газпром-медиа" закрыл сделку по покупке Rutube
Сумма сделки не раскрывается
МОСКВА, 28 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Газпром-медиа" приобрел видеосервис Rutube. Об этом ТАСС в понедельник сообщили в пресс-службе холдинга.
"Состоялась регистрация перехода права собственности на долю в ООО "Руформ" к ООО "ИНТЕРФАКС-ТВ", входящему в холдинг "Газпром-медиа". В результате сделки холдинг стал владельцем 100% ООО "Руформ", - сказали в пресс-службе. Сумма сделки не раскрывается.
Размещением рекламы на платформе займется сейлз-хаус "Газпром-медиа".
Видеоинвентарь Rutube станет доступен для клиентов "Газпром-медиа" с января 2021 года. Платформа перейдет на классическую AVOD модель монетизации. Реклама на площадке будет доступна как самостоятельный инвентарь, так и в рамках консолидации с другими медиа - ТВ, радио, остальные цифровые площадки.
"Мы уверены, что Rutube усилит наши позиции в цифровом сегменте. Расширение предложения в сегменте видео - важный шаг в развитии нашей продуктовой линейки и укреплении "Газпром-медиа" в качестве поставщика качественной рекламной аудитории", - отметила Екатерина Веселкова, генеральный директор сейлз-хауса "Газпром-медиа", слова которой приводит пресс-служба.
Холдинг намерен сохранить команду Rutube и усилить ее в рамках модернизации сервиса. Должность генерального директора продолжит занимать Роман Максимов.
Ранее глава холдинга Александр Жаров сообщил о том, что "Газпром-медиа" уже год работает над модернизацией платформы и намерен ее сделать такой уже удобной площадкой для размещения видеоконтента, как американская платформа YouTube.