"Бургер кинг" обновит визуальный стиль бренда
Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети, отметили в компании
МОСКВА, 8 января. /ТАСС/. Сеть ресторанов быстрого питания "Бургер кинг" проведет ребрендинг в России летом 2021 года, который затронет визуальный стиль ресторанов. Об этом говорится в сообщении компании.
"Первые изменения в ресторанах по всему миру гости смогут увидеть уже в начале года. В России начало масштабного ребрендинга запланировано на лето 2021 года. Это первый полноценный ребрендинг более чем за 20 лет существования сети", - говорится в сообщении.
"Результатом масштабного ребрендинга станет новый вид ресторанов", - добавляет компания. Обновления затронут все визуальные элементы: логотип, упаковку, меню, униформу сотрудников, социальные сети и маркетинговую стратегию. В эмблеме будет применен шрифт, который компания считает "округлым, сочным и вкусным". Новый логотип похож на версию 1969-1999 годов.
"Бургер кинг" также изменит рецептуру более десяти блюд в 2021 году, а также планирует менять блюда в сторону натуральности - исключать консерванты, пищевые добавки и красители.
"Бургер кинг Россия" - сеть ресторанов быстрого питания, насчитывающая более 800 ресторанов и 20 тыс. сотрудников.