Сбербанк подсчитал потери ресторанов Петербурга за период новогодних праздников
Ресторанный бизнес города потерял более трети доходов по сравнению с прошлым годом
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 15 января. /ТАСС/. Сбербанк проанализировал расходы жителей и гостей Петербурга в новогодние каникулы, согласно данным кредитной организации ресторанный бизнес города недополучил более трети дохода, если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе Сбербанка.
"В период новогодних каникул объем безналичных операций по картам Сбербанка на кассах торгово-сервисных точек Санкт-Петербурга вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Более половины всего оборота пришлось на фуд-ритейл. Ресторанный бизнес напротив, недополучил более трети дохода, если сравнивать с аналогичным периодом 2020 года", - отмечается в сообщении.
Несмотря на ограничительные меры, действующие в Петербурге на первой неделе нового года, безналичный оборот в гостиничной сфере также показал подъем в 27% относительно 2020 года.
Динамика роста объемов в интернет-эквайринге в период новогодних каникул составила 221%. Здесь также лидирует фуд-ритейл - рост почти в 10 раз. Наиболее динамичный скачок показали сервисы по доставке продуктов и предметов первой необходимости. Со значительным приростом относительно аналогичного периода прошлого года - более чем в 300% - сработали в период новогодних праздников копании индустрии здорового образа жизни.
"В 2020 году мы наблюдали высокие темпы развития электронной коммерции. В новогодние праздники безналичный оборот через каналы Сбербанка в Санкт-Петербурге превысил 20 млрд рублей. Клиенты все чаще приобретают товары и услуги онлайн или расплачиваются картой на кассах магазинов, потому что это удобно, быстро и безопасно", - рассказал заместитель председателя Северо-Западного банка ПАО Сбербанк - директор головного отделения по Санкт-Петербургу Анатолий Песенников.
В Санкт-Петербурге с 30 декабря по 3 января полностью не работали городские кафе и рестораны, а с 4 по 10 января они не обслуживали гостей с 23:00 до 06:00. Исключением стали объекты на вокзалах, заправках, в аэропорту, столовые при организациях.