Спрос на технику для "умного" дома в России в 2020 году вырос в семь раз
Самыми продаваемыми, по данным "М.Видео-Эльдорадо", стали устройства "Яндекса" и Xiaomi
МОСКВА, 18 января. /ТАСС/. Спрос населения на технику для "умного" дома в РФ в сетях группы "М.Видео-Эльдорадо" увеличился за 2020 год в семь раз на фоне роста популярности категории и ухода россиян на дистанционный режим работы из-за пандемии. Об этом ТАСС сообщили в крупнейшей российской розничной компании по торговле электроникой и бытовой техникой "М.Видео-Эльдорадо".
"Продажи устройств для "умного дома" достигли рекордных объемов и увеличилась по итогам 2020 года в семь раз в штуках и в 3,5 раза в деньгах. Экосистема smart home становится более понятной потребителям, и приобретает популярность за счет расширения ассортимента, появления доступных по цене элементов и комплексных решений. Влияние также оказывает пандемия, во время которой россияне больше времени проводят в квартире или доме", - отметили в компании.
Самыми продаваемыми товарами прошлого года из экосистемы стали "умная розетка" "Яндекс", "умный свет" "Яндекс.Лампа", "умный пульт" "Яндекс", IP-камера Xiaomi, "умная розетка" Xiaomi. В Группе "М.Видео-Эльдорадо" спрос на "умные колонки" увеличился в четыре раза в штуках и в шесть раз в денежном выражении.
Группа ожидает, что в новом году направление "умный дом" покажет рост в деньгах примерно втрое, а основным драйвером роста станут комплексные решения, а не отдельные товары.
Выручка "М.Видео-Эльдорадо" за девять месяцев выросла по сравнению с аналогичным периодом годом ранее на 13,9%, до 340,4 млрд рублей. Совокупный годовой оборот компаний превысил 435 млрд рублей с НДС по итогам 2019 года.
По состоянию на 30 сентября 2020 года группа объединяла 538 магазинов под брендом "М.Видео", 501 магазин под брендом "Эльдорадо" в более чем 250 городах РФ.