На строительство первой секции ЦКАД претендуют компании Тимченко, Манасира и Агаларова
По проекту длина первого пускового комплекса ЦКАД составит 49,5 км, стартовая стоимость контракта - 57,54 млрд руб.
МОСКВА, 11 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Конкурсные заявки на строительство первой секции Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) подали АРКС (на 25% принадлежит структурам Volga Group Геннадия Тимченко), "Стройгазконсалтинг" (СГК, принадлежит предпринимателям Зяиду Манасиру и Руслану Байсарову) и Crocus Group Араса Агаларова. Об этом стало известно ИТАР-ТАСС после вскрытия конвертов с конкурсными предложениями.
Согласно проекту, длина первого пускового комплекса ЦКАД составит 49,5 км, стартовая стоимость контракта - 57,54 млрд руб.
Crocus Group предложила построить магистраль за 47,26 млрд руб., а эксплуатационный платеж предложила в размере 6,125 млрд руб. "Стройгазконсалтинг" готов построить дорогу за 48,883 млрд руб., эксплуатационный платеж оценил в 5,838 млрд руб. АРКС попросила заплатить за строительство первого участка ЦКАД 51,073 млрд руб. при эксплуатационном платеже на уровне 5,991 млрд руб.
Таким образом, наиболее выгодную цену строительства предложила компания Crocus, а лучший эксплуатационный платеж предложила компания СГК.
Конкурсная комиссия должна рассмотреть предложения заявителей до 30 апреля.
Конкурс был объявлен в 2013 году, подведение итогов было перенесено на апрель в связи с требованием правительства провести технологический и ценовой аудит проекта ЦКАД. Как ранее сообщал ИТАР-ТАСС, по итогам ТЦА, проведенного компанией "Сетек" за 29,5 млн руб., общая стоимость проекта первой секции ЦКАД не изменилась.
Как сообщалось ранее, общая протяженность ЦКАД - масштабного проекта развития инфраструктуры Московской области - составит 529 км, расчетная скорость движения - 140 км/ч. Объем финансирования до 2018 года составляет 299,9 млрд руб., в том числе 150 млрд руб. выделяется из Фонда национального благосостояния.
Предполагается, что к 2018-2019 годам ЦКАД станет важным участком межрегионального сообщения и международных транспортных коридоров. На реализацию этого проекта выделены средства из Фонда национального благосостояния.