AT&T и Discovery объявили о слиянии для создания нового медиахолдинга
Участники сделки рассчитывают, что сделка укрепит их позиции на рынке развлечений
НЬЮ-ЙОРК, 17 мая. /ТАСС/. Американские компании AT&T и Discovery договорились о слиянии с целью создания нового медиахолдинга. Об этом говорится в распространенном в понедельник сообщении Discovery.
"AT&T и Discovery сегодня сообщили о достижении окончательного соглашения по объединению премиального контента WarnerMedia, спортивных и новостных программ (WarnerMedia, медиаподразделение AT&T - прим. ТАСС) с возможностями Discovery как лидера в области документалистики для создания ведущей и новаторской глобальной компании в сфере развлечений", - говорится в сообщении.
По условиям сделки, акционеры AT&T получат 71% акций нового холдинга. Телекоммуникационная компания также получит $43 млрд (в качестве части этой сумму будут засчитаны долги WarnerMedia). Акционерам Discovery достанется 29% акций нового медиахолдинга. Он объединит под своим "зонтом" более 100 различных брендов, а также будет производить собственный контент.
Участники сделки рассчитывают, что слияние укрепит их позиции на рынке развлечений, где доминирующее положение занимают стриминговые сервисы, потеснившие кабельное и спутниковое телевидение - традиционное поле деятельности WarnerMedia и Discovery.