Apple в первом квартале увеличила расходы на лоббизм в Конгрессе США почти на 50%
Компания направляла средства на лоббирование интересов в области налогообложения и патентной реформы
ВАШИНГТОН, 24 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Корпорация Apple в первом квартале 2014 года потратила на лоббизм в государственных структурах около $1,1 млн, что на 48,6% выше показателя за аналогичный период 2013 года, следует из опубликованных документов, поступивших в палату представителей конгресса США.
Среди вопросов, по которым Apple продвигала свои интересы в конгрессе, было стремление повлиять на принятие решений в области налогообложения и патентной реформы. Также компания направляла средства на лоббирование интересов в вопросах защиты окружающей среды, торговли, защиты прав потребителей, в области хранения персональных данных.
{article_photo:963366:'Apple снизила долю на глобальном рынке смартфонов в 2013 году до 15,6%':'right':'50'}
Google в первом квартале потратила на лоббизм в конгрессе США $3,8 млн, увеличив расходы на 14%. Помимо продвижения интересов в вопросах налогообложения, киберпреступности и защиты персональных данных Google в отчетный период проявила интерес в области здравоохранения.
По итогам первого квартала текущего года корпорация Microsoft увеличила отчисления лоббистам на 17,8%, до $2,1 млн. В то же время социальная сеть Facebook нарастила затраты на 13,5%, потратив в отчетный период $2,78 млн.
Среди телекоммуникационных компаний больше всего на лоббистов потратила AT&T,вложив в продвижение своих интересов $3,7 млн. Далее следует компания Verizon с $3,5 млн.