Рогозин проверит заявку "Калашникова" на создание бренда и сайта за 40 млн руб.
Вице-премьер обещал поручить Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность трат
МОСКВА, 4 мая. /ИТАР-ТАСС/. Вице-премьер РФ Дмитрий Рогозин критически оценил намерение концерна "Калашников" потратить на создание бренда и сайта 40 млн руб. Об этом он сообщил в своем твиттере.
"40 млн за сайт и "бренд"? По-моему, Калашников в таких расходах на раскрутку не нуждается, тем более за госсчет, - отмечается в сообщении. - Завтра же дам поручение Федеральной службе по оборонзаказу проверить обоснованность таких трат".
Ранее сообщалось, что концерн "Калашников" разместил на сайте госзакупок заявку на оказание услуг по созданию бренда. Начальная (максимальная) цена договора - 20 млн руб. Заявки принимались до 30 апреля, рассмотрение и оценка заявок продлится до 15 мая.
Кроме того, концерн "Калашников" разместил заявку на оказание услуг по созданию сайта. Начальная цена договора также составляет 20 млн руб. Сроки рассмотрения заявки аналогичны.