20 МАЯ, 07:58

"Аэрофлот" решил объяснить населению, как формируются тарифы

Авиакомпания создает образовательный портал с соответствующим контентом

МОСКВА, 20 мая. /ИТАР-ТАСС/. Компания "Аэрофлот" объявила конкурс на "оказание услуг по организации и проведению коммуникационной кампании по разъяснению процесса формирования стоимости авиабилетов для населения" предельной стоимостью 40 млн руб., сообщают "Ведомости".

В числе услуг значатся создание сайта, объясняющего, как формируются цены на билеты; поддержка, обновление и наполнение этого сайта в течение трех месяцев; продвижение сайта в СМИ и соцсетях; создание промороликов с участием известных людей и продвижение их в сети; создание еще одного сайта, посвященного разъяснению наиболее распространенных вопросов, возникающих у населения при пользовании "Аэрофлотом". Одно из основных требований к проекту - его контент должен быть максимально понятен.

По мнению экспертов, "Аэрофлот", по сути, создает образовательный сайт, и работает при этом на развитие не только своего, но и всего рынка авиаперелетов в России.

Представители других авиакомпаний подтверждают, что проблема непонимания тарифной политики авиакомпаний действительно существует, но при этом полагают, что населению будет сложно объяснить особенности динамичного ценообразования.

Во многом движение "Аэрофлота" в сторону просвещения населения в вопросе тарифообразования расценивается как реакция на желание Федеральной антимонопольной службы (ФАС) изменить существующую систему образования тарифов.

Дешевле объяснить населению и ФАС, как можно покупать недорогие билеты, чем полностью поменять систему ценообразования, отмечает сотрудник крупной авиакомпании. Представитель "Аэрофлота" в свою очередь отметил, что с дискуссией с ФАС о ценообразовании создание нового сайта не связано.

С другой стороны, представители ряда авиакомпаний полагают, что такой образовательный проект - это отличная многоходовка, которая позволит "Аэрофлоту" как лидеру рынка и развивать продажи авиабилетов в стране, и решать собственные имиджевые проблемы.

Согласно конкурсной документации, заявки от претендентов на создание и продвижение сайта о ценообразовании в авиации будут приниматься до 28 мая. Победитель определится 5 июня.

Читать на tass.ru