"Сбер" стал сильнейшим банковским брендом в мире по версии Brand Finance
В рейтинге кредитной организации российская бизнес-экосистема заняла третье место по силе во всех секторах экономики, уступив только Ferrari и WeChat
МОСКВА, 5 августа. /ТАСС/. "Сбер" пятый год подряд признается международным рейтинговым агентством Brand Finance самым дорогим брендом России среди 50 крупнейших отечественных брендов, говорится в пресс-релизе кредитной организации.
Стоимость бренда оценена в этом году в 730,6 млрд рублей. По оценкам Brand Finance, стоимость "Сбера" превышает совокупную стоимость всех брендов с 26 по 50 место в рейтинге.
Также сообщается, что "Сбер" подтвердил титул сильнейшего бренда России и самого сильного банковского бренда в мире. В рейтинге Brand Finance Global 500 2021 бренд "Сбера" занял третье место по силе в мире во всех секторах экономики. С показателем BSI на уровне 92 из 100 и рейтингом силы бренда AAA+, "Сбер" уступил лишь таким брендам, как Ferrari и WeChat.
На основе сбалансированной системы показателей, включающих оценку маркетинговых инвестиций, акционерного капитала, а также эффективности ведения бизнеса, позволяющей определить Brand Finance относительную силу бренда (Brand Strength Index, BSI), рейтинговым агентством отмечено укрепление бренда "Сбера" по сравнению с прошлым годом.
Эксперты Brand Finance считают, что хотя привлекательность "Сбера" для клиентов уже очень высока, ее уровень может быть повышен с помощью недавно проведенного ребрендинга, который превратил "Сбер" в бренд экосистемы. "Сбер", по данным мониторинга Global Brand Equity Monitor, обладает самыми высокими показателями репутации и узнаваемости на рынке: бренд кредитной организации широко известен и пользуется уважением. "Повсеместное присутствие и лучшее цифровое предложение "Сбера" (по мнению пользователей) обеспечивают высокую доступность, что является основой силы бренда", - отмечается в пресс-релизе.