23 МАЯ, 20:12

Глава "СТС Медиа": выручка компании на Украине в 2014 году значительно сократилась

К компании надеются, что после президентских выборов на Украине смогут вернуться к переговорам о возобновлении продаж

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 23 мая. /ИТАР-ТАСС/. Выручка российского медиахолдинга "СТС Медиа" от продажи видеоконтента украинским телеканалам существенно снизилась в первом квартале 2014 года, сообщила ИТАР-ТАСС гендиректор компании Юлиана Слащева.

"Сейчас ощущаем серьезный спад нашего взаимодействия с Украиной и доходов от сублицензирвания контента, который мы туда продаем. Это существенный для нас источник доходов, и мы надеемся после выборов (президентских на Украине. - ИТАР-ТАСС) вернуться к переговорам по возобновлению продаж", - сказала Слащева.

По ее словам, в прошлом году продажи на Украину составляли примерно 2% от общей выручки, а в первом квартале 2014 года - 0,2%. "По итогам года доля выручки от Украины может не превысить 1%, что более чем в два раза ниже наших планов", - полагает Слащева.

Медиахолдинг "СТС Медиа" управляет в России тремя телеканалами: СТС, "Домашний" и "Перец", в Казахстане - "31-м каналом", а также телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Европе, Центральной Азии, Армении, Грузии, Азербайджане, Киргизии, на Ближнем Востоке. "СТС Медиа" также владеет рядом цифровых развлекательных медиаактивов - videomore.ru, domashniy.ru, ctc.ru, peretz.ru. Крупнейшие акционеры "СТС Медиа" - шведская Modern Times Group с 37,94% и Telcrest Investments Ltd с 25,01%. Выручка "СТС Медиа" в 2013 году составила $832,1 млн, OIBDA - $240,8 млн. Капитализация на NASDAQ составляет $1,55 млрд.

Читать на tass.ru
Теги