ФАС может оштрафовать McDonald's за недостоверную рекламу на 500 тыс. рублей
Признаки нарушения закона были выявлены в рекламе ресторана сети быстрого питания на одной из улиц Казани
МОСКВА, 30 сентября. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) выявила признаки недостоверной рекламы одним из ресторанов сети McDonald's, за что компании может грозить штраф в 500 тыс. рублей, говорится в сообщении ведомства в четверг.
Как отмечается в материале, признаки нарушения закона были выявлены в рекламе ресторана сети быстрого питания на одной из улиц Казани. В рекламном сообщении, распространяемом через приложение, покупателям при заказе от 100 рублей предлагался в подарок напиток Coca-Cola объемом 0,4 л, однако по факту покупки объем напитка составлял 0,25 л.
"В ресторане в ответ на запрос Татарстанского УФАС России сослались на техническую ошибку, которая привела к тому, что 0,25 л. в рекламе стали 0,4. В антимонопольной службе противоречивую рекламу квалифицировали как недостоверную и инициировали административное расследование. Ресторану грозит штраф на сумму до 500 тыс. рублей", - говорится в сообщении.