Facebook приобретает сервис видеорекламы LiveRail за $500 млн
Среди клиентов сервиса около 200 различных компаний, в том числе американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion
МОСКВА, 3 июля. /ИТАР-ТАСС/. Facebook приобретает платформу для размещения видеорекламы LiveRail, говорится в сообщении пресс-службы соцсети.
Сумму сделки компании не раскрывают. По данным издания TechCrunch, LiveRail обошлась Facebook примерно в $500 млн.
Основанная в 2007 году LiveRail представляет собой платформу для размещения видеорекламы. Среди клиентов сервиса около 200 различных компаний, в том числе американская телекомпания ABC, издательский дом Conde Nast и французский видеохостинг Dailymotion. На ресурсах LiveRail ежемесячно демонстрируется около 7 млрд видеороликов.
Ранее LiveRail привлекла инвестиции в размере $12 млн от инвестфонда Pond Ventures. По данным TechCrunch, выручка платформы в 2013 году составила $60-100 млн, а чистая прибыль превысила $22 млн. В 2014 году компания прогнозирует выручку около $200 млн. Также LiveRail планировала выйти на IPO в конце 2014 года, но после сделки с Facebook такой вариант маловероятен, отмечает издание.
Facebook - крупнейшая в мире социальная сеть с капитализацией $157 млрд (NASDAQ). Чистая прибыль социальной сети Facebook за первый квартал 2014 года достигла $642 млн, выручка - $2,5 млрд. Ежемесячная аудитория соцсети составляет 1,28 млрд пользователей. Компания основана в 2004 году Марком Цукербергом.