АСИ планирует запустить новый акселератор креативного бизнеса в 2022 году
Проекты направлены на социально-экономические преобразования, на повышение благополучия и качество жизни людей
МОСКВА, 30 ноября. /ТАСС/. Агентство стратегических инициатив (АСИ) планирует запустить новый акселератор креативного бизнеса в 2022 году, поскольку программа в текущего года показала востребованность. Об этом сообщила во вторник заместитель директора направления "Социальные проекты" АСИ Наталья Кремнёва.
"В этом году мы впервые запустили акселератор креативного бизнеса, направленный на ускоренное развитие проектов, основанных на творческих навыках и талантах. Акселератор позволил проработать бизнес-модели проектов, определить возможности для коллабораций с крупным бизнесом и тиражирования в другие регионы. Программа акселератора оказалась очень востребованной, и мы планируем продолжить ее реализацию в следующем году", - сказала она на демо-дне акселератора, который проходит в центре современного искусства "Винзавод" в Москве.
На мероприятии участники акселератора представляют потенциальным партнерам и инвесторам 11 проектов в сфере креативных индустрий. В их числе онлайн-сервис, объединяющий частных специалистов и предприятия для разработки одежды, проект "Театр на холсте". Также презентуются проекты, связанные с народно-художественными промыслами и ремеслами.
"Благодаря акселератору в семи регионах России появились новые успешные креативные проекты. Они направлены на социально-экономические преобразования, на повышение благополучия и качество жизни людей. Фонд Росконгресс считает важным оказание поддержки таким стартапам ради формирования конкурентной среды и стимулирования инициативы в масштабах всего креативного сектора. Уверена, что участие в акселераторе приведет к положительной динамике роста по всем проектам", - отметила заместитель директора Фонда Росконгресс, директор Фонда Инносоциум Елена Маринина.
К креативным индустриям относят такие виды деятельности как дизайн, искусство, IT, музыка и саунд-дизайн, наука и технологии, телевидение, мода, образование, маркетинг, разработка игр и компьютерная графика, издательское дело и журналистика, новые медиа, кино, архитектура и урбанистика.