Procter & Gamble планирует избавиться от ста брендов для сокращения издержек
Таким образом компания намерена сосредоточиться на более важных продуктовых линейках
ЦИНЦИННАТИ, 1 августа. /ИТАР-ТАСС/. Американская компания Procter & Gamble Co. (P&G) - один из лидеров мирового рынка потребительских товаров - планирует продать или прекратить выпуск ста своих брендов для сокращения издержек.
Об этом в ходе телефонной конференции сообщил глава компании Алан Джордж Лэфли, передает агентство Bloomberg.
"На 70-80 брендов, которые останутся, приходится 90% продаж компании и более 95% прибыли за последние три года", - заявил Лэфли.
Таким образом, P&G намерена сосредоточиться на более важных продуктовых линейках. "Портфель брендов значительно уменьшится, и им будет проще управлять", - добавил глава компании.
Лэфли уже начал сокращать бизнес-направления P&G. В частности, в апреле 2014 года стало известно о том, что американская корпорация Mars выкупит у P&G за $2,9 млрд 80% бизнеса по производству кормов для домашних животных. К Mars перейдут права на бренды Iams, Eukanuba и "Натура" в странах Северной и Латинской Америки, а также в ряде других стран.
Procter & Gamble начала деятельность в 1837 году как небольшой семейный бизнес по производству мыла и свечей в Цинциннати (США, штат Огайо). Сейчас основными направлениями деятельности P&G являются производство косметических и парфюмерных средств, товаров личной гигиены, хозяйственных товары, товаров для здоровья, детских товаров, а также кормов для животных. Среди торговых марок компании - Pampers, Tide, Ariel, Always, Pantene, Mach3, Pringles, Lenor, Oral-B, Duracell, Olay, Head & Shoulders, Wella, Gillette, Braun. Выручка P&G за прошедший финансовый год (июль 2013 года - июнь 2014 года) выросла на 1%, до $83,1 млрд.