3 МАР, 14:55

В "Технополисе Москва" разработали инновационное решение для кол-центров

Оно поможет оптимизировать рабочий график сотрудников и зарплатные расчеты

МОСКВА, 3 марта. /ТАСС/. Резидент особой экономической зоны "Технополис "Москва" компания "Яго" разработала программное обеспечение для кол-центров, которое поможет оптимизировать рабочий график сотрудников и зарплатные расчеты. Об этом сообщил в четверг журналистам руководитель департамента инвестиционной и промышленной политики столицы Александр Прохоров.

"Резидент особой экономической зоны "Технополис Москва" в составе кластера информационно-коммуникационных технологий создал две программы, нацеленные на улучшение работы кол-центров, одна из которых автоматизирует расчеты, а вторая - помогает контролировать качество работы. В реализацию своего проекта компания вложила более 2,6 млн рублей инвестиций, и инновационные решения для сферы телефонии стали закономерным результатом", - сказал Прохоров.

В пресс-службе департамента уточнили, что одна из программ предназначена для автоматизации процессов ведения рабочего графика работы сотрудников и расчета заработной платы, предоставления доступа сотрудникам для управления этими процессами. При этом информация сохраняется в системе, по ней строятся выгрузки, позволяющие контролировать и оптимизировать все процессы. Вторая программа помогает облегчить и ускорить проверку качества работы операторов кол-центров. Это достигается путем автоматизации бизнес-процессов, типовых и рутинных операций - проверки звонков по чек-листам, работы с отчетами, контроля выполнения показателей, проведения тренингов, информирования сотрудников

Как добавил генеральный директор ОЭЗ "Технополис Москва" Геннадий Дегтев, компания "Яго" является резидентом площадки "Печатники" с 2021 года, в ней трудятся более полутора десятка высококвалифицированных специалистов. Современная инфраструктура, комфортная логистика и экономические преференции статуса резидента позволили компании в плановом режиме реализовать свою стратегию по созданию программных решений для кол-центров, спрос на услуги которых постоянно растет, и, по прогнозам, рынок будет увеличиваться в среднем на 7% в год.

"Компания "Яго" имеет многолетний опыт работы с крупными кол-центрами. Ее проект на территории ОЭЗ "Технополис Москва" - разработка программного обеспечения, автоматизированных систем для платформ аутсорсинговых контактных центров. Также услугами "Яго" пользуются операторы связи, банки и ретейл", - пояснили в пресс-службе.

Согласно исследованию NeoAnalytics, в основном кол-центры сосредоточены в Центральном федеральном округе. Спрос на их услуги вызван желанием клиентов расширить охват аудитории и обеспечить бесперебойную обратную связь с заказчиками. Драйвером роста рынка эксперты называют развитие электронной коммерции и потребность компаний устанавливать прочные связи с потребителями.

Читать на tass.ru
Теги