Роспотребнадзор рассказал, что делать при расхождении ценника на товаре и стоимости в чеке
Актуальная цена всегда должна быть на ценнике, в противном случае покупатель имеет право приобрести его по указанной в момент покупки стоимости, пояснили в ведомстве
МОСКВА, 14 марта. /ТАСС/. Продавец обязан обеспечить актуальную информацию о цене товара на ценнике в рублях, сообщается на сайте Роспотребнадзора. Таким образом, в случае проведения в магазине процедуры переоценки товара, покупатель имеет право приобрести его по цене, указанной на ценнике в момент покупки.
"Актуальная информация о цене товара всегда должна быть на ценнике. Законодательством предусмотрено, что продавец обязан обеспечить наличие ценников на реализуемые товары с указанием наименования товара, цены за единицу товара или за единицу измерения товара (вес (масса нетто), длина и др.). Эта информация должна обеспечивать возможность правильного выбора товара", - говорится в сообщении.
В ведомстве отметили, что цена должна указываться в рублях, в иных единицах расчета или любой другой валюте указывать цену запрещено.
В Роспотребнадзоре пояснили, что в случае несоответствия фактической цены товара информации на ценнике покупатель может обратиться к администратору магазина и попросить продать товар по цене, указанной на ценнике.
"Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником. Жалоба на деятельность торговой организации может быть подана в Роспотребнадзор по месту жительства, в том числе в электронном виде через портал госуслуг", - отметили в ведомстве.