Продажи бакалейных товаров в ретейле выросли почти на 50% в конце февраля - начале марта
Общие продажи сетей в денежном выражении увеличились на 17%
МОСКВА, 16 марта. /ТАСС/. Продажи бакалейных товаров в ретейле в денежном выражении выросли почти на 50% в конце февраля и начале марта по сравнению с аналогичным периодом 2021 года, общие продажи сетей за этот период в денежном выражении выросли на 17%. Об этом говорится в исследовании компании Nielsen, которое имеется в распоряжении ТАСС.
"Рост продаж пищевых нескоропортящихся продуктов в денежном выражении за период с 21 февраля по 6 марта вырос на 46% по сравнению с аналогичным периодом 2021 года", - говорится в тексте исследования.
Общие продажи сетей в денежном выражении за этот же период выросли на 17%, а в натуральном выражении (в пересчете на единицу товара) - в среднем на 6,5%.
Также высокую динамику показали продажи в денежном выражении алкоголя - рост на 18%, товаров для гигиены - на 22%, табачные принадлежности и приспособления для курения - на 12%, а также чай и кофе - на 23%. Наиболее активно спрос рос в дискаунтерах и гипермаркетах.
Следите за нашими новостями в Telegram, "ВКонтакте" и "Одноклассниках".